Translate MY BLOG

среда, 9 марта 2011 г.

Пополнение кошачьего семейства

 Спешу похвастаться подарочком! В нашем доме прибавление представителей пухнасто-тискательных кошатикофф!
 Этот Котофеич, не просто игрушка, а еще и раскладывается в подушку! обалденно шелковистый, мягкий,уютный... балдю!!!!!!

Правда Аиска, моих восторгов не разделяет... отнеслась она к нему показательно равнодушно и даже с пренебрежением... как и полагается у  глубокоуважающих себя дамс..

" Можешь жить рядом, но территорию свою не отдам!"-)))))))







3 комментария:

  1. Прикольный кошастик!!! И фото прикольные, супер )))
    А Алиска просто прелесть! Чмоки ее в мокрый носик )))

    ОтветитьУдалить
  2. Милая киска и я люблю кошек, у меня 2 кисоньки и обе Муси :))). Вита, приглашаю за наградой! Похоже у тебя такая уже есть, ну пусть будет и от меня!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! алиске передам!-)))))Мои чмоки она вынуждена терпеть,хоть и ласковая кошечка,но больше ни к кому не идет на руки...за очень редким исключением!
    Ниночка, спасибо! Мы домовитые, нам все надо и побольше!-)))))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, буду рада вашим комментариям!
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"шапки" для страниц
«